031103. форум ВВС. Ваш вопрос Владимиру Жириновскому / 031103. форум ВВС. Дискуссии по любому поводу. /// 031103. форум ВВС. Россия и Ближний Восток.
(не зададут): Ваш вопрос Владимиру Жириновскому Русская служба Би-би-си продолжает серию интервью с лидерами российских политических партий и блоков, претендующих на места в Государственной думе. Во вторник на ваши вопросы в программе "Радиус" ответит лидер Либерал-демократической партии России Владимир Жириновский. В отличие от обычных эфиров "Радиуса", этот выпуск начнется в 17:30 и будет продолжаться не полчаса, а час. Чтобы задать свой вопрос Владимиру Жириновскому, воспользуйтесь интерактивным модулем в правой части страницы. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/tal king_point/newsid_3231000/3231765.stm Владимир Вульфович! Как Вы считаете, кто у кого учится больше: Вы у Лукашенко или он у Вас? Я лично учусь у вас обоих (методике достижения цели в борьбе с непонимающими тебя персонажами). Спасибо! zgolich.narod.ru Belarus ============================ Дискуссии по любому поводу http://news.bbc.co.uk/hi/russian/tal king_point/newsid_3217000/3217615.stm ОПУБЛИКОВАНЫ ТЕМЫ от ЗГОЛИЧА: Идея ВВС действительно хороша! Предлагаю обсудить тему ответственности художника (каждый человек есть художник) перед зрителями-читателями. Слишком обширно? Можно сузить до одного фильма одного режиссёра: фильм "Гости" прошёл цензуру в Беларуси и "эскиз на мониторе" лёг "на полку". Политики там не было (частично антивоенный, м.б. Чечня, Афган; Чернобыль с натяжкой; капля 9/11). Режиссёра пытаются посадить в тюрьму или психушку. Но я не хочу сдаваться. Отказаться ли мне от доделки этого фильма? Тогда могут оставить меня в покое, наверное. Или отложить на годы (фильм при этом может потерять часть актуальности)? Что делать обществу, когда ему не позволяет власть жить свободно? ЗГОЛИЧ Руслан кинорежиссёр., ____________________________ Как бы вы отнеслись к тому, что на пост президента РФ выдвинулся бы Лукашенко? Вопрос серьёзный и актуальный. zgolich.narod.ru "союзное государство" (опубликовано) ------------------------ Дискуссии по любому поводу. Забавно, но без твердой руки редакторов ВВС весь задорный пыл "борьбы умов" куда-то улетучился. Мне это кажется очень показательным - без принудительного сталкивания лбами нам стало неитересно обсуждать что-нибудь кроме самих себя и окружающих, что, вобщем, совсем не удивительно. Предлагаю сменить тему. Для меня, например, форум - это возможность общения с людьми имеющими возможность взглянуть на проблему с другой точки зрения, имеющими иные жизненные ценности - хотя бы и ценности страны пребывания. Поэтому предлагаю обсудить что-нибудь из серии: "А не кажется ли вам, что к России возвращаются имперские амбиции - впечатления изнутри и снаружи". Мне, например, кажется что да - возвращаются. Но я считаю, что это приемлемо, т.к. это один из наиболее эффективных способов управления страной с большой территорией, и относительно небольшим многонациональным населением. Дмитрий Соколов, Россия Дмитрий Соколов, Россия. «А не кажется ли вам, что к России возвращаются имперские амбиции?» Согласен с Вами, Дмитрий, в части наличия у России мощных имперских амбиций. Полагаю, что они никогда и не покидали вашу страну. Ни при царе, ни при советах (тоже изобретение россиянина Ульянова), ни при демократах (им просто некогда было заниматься колониями вовне, потому что надо было разворовать колонии внутри), ни при чекистах. Сейчас силовики могут навредить как колониям типа Беларуси, так и прежде всего колониям внутри. Ведь захват внешних колоний (экономически, идеологически-религиозно, культурно-идеологически, языково-идеологически и т.д.) наложит на внутренние колонии ещё бОльшее бремя. Надо же будет вкладывать средства в этот захват и удержание там власти. Всё описанное, на мой взгляд, вредит прежде всего самому русскому народу, который фактически не имеет своего государства, а также не смеет поднять глаза при встрече с иными нациями. Комплекс захватчика отнимает спокойный сон и вынуждает становиться бессовестным навсегда (чтобы уснуть хоть как то). Назвать такую систему «эффективным способом управления страной» не могу. Если, конечно, страну понимать не как источник богатств для верхушки, а как место проживания человеков. Кстати, аналогичные рассуждения вполне применимы к другим империям (США и ЕС, например). zgolich.narod.ru Беларусь не колония уже. Евгений, Москва: "Давайте о чём-нибудь вечном, о любви или о деньгах. Или можно ли умереть, не родившись снова. Тем куча. А то здесь что-то всё очень вяло. " Могу предложить одну вечную тему, о религии. Вот там мы и узнаем друг от друга, можно ли умереть не родившись снова. Для начала Ваше мнение на тему: Считаете ли Вы, что религия внесла определяющий, существенный, заметный (положительный) вклад в развитие человеческой цивилизации? Если это очень общяя формулировка, можно конкретнее: какие идеи религии Вы лично считаете полезными для людей и общества. Читатель, США Читателю, США. Вы меня сразу прибили, потому что вопрос, что следует считать религией, очень сложен, религиоведы спорят об этом до сих пор. В качестве примера сошлюсь на интереснейшую книгу современного питерского востоковеда Е.А. Торчинова "Религии Мира (опыт запредельного)" СПб 2000г., в вводной главе которой автор анализирует многочисленные признаки религий с целью найти общий, и не найдя, склоняется к теории проф. С. Грофа. В любом случае, я бы рекомендовал прочесть этот любопытный труд, разумеется, если Вы ещё этого не сделали. На мой взгляд, религию следует чётко делить на два аспекта: внутренний - психическое религиозное переживание человека, и внешний - религиозный ритуал, в котором можно участвовать чисто механически. Я считаю, что религиозное переживание имеет общий источник с переживанием творческим, и чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что каждый крупный, настоящий поэт (даже если он пишет прозой, как Гоголь или Булгаков) - обязательно "шаман" (в смысле способности предвидеть будущее и т.д., не случайно, кстати, что множество религиозных текстов написано стихами). Поэтому идеи, которые проповедуют адепты религий, не более, на мой взгляд, религиозны, чем идеи какого-нибудь Аристотеля. Кроме того, я считаю, что абсолютно полезных, или абсолютно вредных религиозных идей не существует вовсе, и всё зависит от чувства меры. Скажем, христианская идея бессребреничества, доведённая до абсурда, может привести к построению идиотической экономики (как это было при советах). И так с любой идеей. Ведь без сахара человек жить не может, однако в больших кол-вах это яд, однако, скажем, змеиный яд абсолютно вреден, но в малых кол-вах это лекарство. Вот прямо сейчас, "навскидку", я не могу припомнить ни одной серьёзной религиозной идеи, от христианства до даосизма, не приведшей в результате неразумного употребления к каким-либо эксцессам. Буду рад, если Вы такие примеры приведёте. С уважением. Евгений, Москва Читателю,США. В продолжение. Здесь Илья,Канада, процитировал последнюю главу Дао дэ Цзин. Как из неё следует, мудрец Лао Цзы стремился максимально снять все оппозиции. Этот принцип в конце концов лёг в основу китайской художественной эстетики, сильно разведя и обособив её от эстетики античной. Принцип этот ярче всего выразился в художественном направлении "вэньженьхуа" (или иначе, живопись интеллектуалов), обретя значение "безыскусности, пресности", необходимой в живописи, чтобы выразить "истину". Однако после взлёта этого направления в период Юань (1271-1368гг.), связанного с именами таких гениев, как Ни Цзань, подавляющее число произведений "живописи интеллектуалов" превратилось в откровенную, дилетантскую мазню, где чем безыскуснее и проще - тем ближе к религиозно-философскому первоисточнику. То есть, чувство меры в очередной раз подвело. Евгений, Москва РЕЛИГИЯ, по-моему, служит целям идеологизации общества. Моно-религии отличаются от язычества тем, что они использовались правителями для собирания земель под власть одного правителя. Империализация сегодня весьма изменила свои формы. Поэтому и религия (не путать с Верой в Бога) теряет свою роль и свой смысл. Религия (как идеологический инструмент) просто использует неграмотность людей, которые имеют совесть и Веру (в Бога, человека, духовность, природу и т.п.). Т.е. религия фактически предаёт человека, потому что (согласен с Евгением, Москва) использует лучшие качества человеческой души в целях порабощения человечества. Посему мне нравится рассуждение Евгения про творческую природу религии. Если приложить к творческому потенциалу человека современные достижения технологий, то лучше заниматься искусством, чем молитвой с толпой таких же одураченных или политикой. Лично я наигрался ранее и в то, и в другое. zgolich.narod.ru Беларусь. -------------------------- // на фото /КП/: главный кинематографист РФ-империи на приватизируемом ""Мосфильме"". |
|