031121. Не ожидал я такого от журнала «На экранах»… /// статья о Зеленковской Светлане.
Не ожидал я такого от журнала «На экранах»…

Вспомнили, что Зеленковская не прошла у меня кинопробы на Стеллу?
И правильно, что не прошла – не её роль была. Вера Полякова – мягче и трогательнее (что и было необходимо персонажу).
Правота Зголича подтверждена МКФ "Бригантина", который отметил призом "Надежда" именно Полякову за роль именно Стеллы...
(кто кого высек в "На экранах"?)

Зачем вспоминали?
Чтобы укорить Зеленковскую?
Нет. Так не делается. Ведь статья хвалебная…

Чтобы укорить Зголича?
Получается, что так.

Бить гонимого – легко…

Но я крепкий. Выдержу.

Поэтому не стоило прятаться за «проектом киностудии «Гости»», а надо было хотя бы назвать мою фамилию (как назвали правильно фамилию Кудиненко)!
Кстати, данный автор Лешко уже второй раз нарушает мои авторские права, не называя моё имя в связи с проектом «Гости» (не путать с «эскизом…» /там , кстати, тоже запрещено упоминание имени киностудии, о чём должен был позаботиться Госрегистр, а не редакторы СМИ; последние имеют все права указывать имя - т.к. указала киностудия.../).
Наложено табу на упоминание Зголича? Чего тогда стоят все ваши упоминания Галкина и «Гостей» ?

Подавать в суд?
Пока – не хочется.

З.р.

_______

Приятно, что даже Бобкова А. написала критический отзыв об "Анастасии..." (в этом же номере).

Как и некий автор из беларуского кинотеатра ""Октябрь"".
галоўная
НАВІНЫ ч.30
папярэдняя
наступная
E-mail: ruz@tut.by
Дипломный спектакль, который был выбран для постановки руко-водителями курса Воронецким и Раевским, «Добрый человек из Сы-чуаня» Бертольда Брехта, достаточно сложен и для «матерых» про-фессионалов. Но выпускники актерского отделения приняли твор-ческий вызов своих педагогов.
Светлане Зеленковской в «Добром человеке » досталась двой-ная роль (ну как тут не поверишь в астрологию!) она сыграла близ-нецов — сестру Шен Де и брата Шой Да. Сыграла отлично и, получив диплом, была принята в штат Национального Академического теат-ра имени Янки Купалы.
Не сразу, постепенно, вошла в спектакли «Чорная панна Нясвіжа» (который актеры, известные «мастера слова», между собой называ-ют кодовым обозначением «ЧП»), «Паўлінка», «Сон у чарадзейную ноч пасярэдзіне лета», «Згублены рай», «Кім», «Дзіўная місіс Сэвідж» («Странная миссис Сэвидж» по-русски, а на театральном сленге — «СМС»).
На этом благоприятном фоне профессиональной востребованности удачно сыгранная роль в фильме молодого кинорежиссера Андрея Кудиненко «Оккупация» выглядит вполне логично. И, конеч-но, при такой серьезной занятости на сцене родного театра не сто-ило огорчаться, когда на роль Стеллы в проекте киностудии «Бела-русьфильм» «Гости» (впоследствии названном «Эскиз на мониторе») Свету не утвердили.
А вот гордую и отважную Анастасию Слуцкую сыграть хотелось...

"На экранах" 10-2003.
Hosted by uCoz