031024. Лукашенко назвал имена своих недругов в Кремле / Что говорит Библия о гомосексуалистах?
Политика | 24.10.2003 | 18:29

Лукашенко назвал имена своих недругов в Кремле

В пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко изложил свои взгляды на российско-белорусские отношения. На эту тему глава белорусского государства провел в Минске пресс-конференцию. При этом Лукашенко не старался сдерживать эмоции:

«И представьте, в этой ситуации, когда не выполняется ряд соглашений, и вот таким образом действует руководство России, нам предлагают – возьмите российский рубль, это благо для белорусов, возьмите, вы сразу в два раза богаче станете.

А через запятую говорят: но смотрите, если вы российский рубль не возьмете, мы вам отвернём голову. У вас какая была бы реакция? Даже если бы вы другой информацией не обладали, вы бы подумали и сказали: смотрите, как они нас резко хотят осчастливить.

Не хочет ли Россия, как у нас некоторые руководители говорят, зацепить нас на крючок и – рыбаки, наверное, знают, как это делать, – в нужный момент нас подтягивать, но если будет очень трудно, отпускать, пока эта рыба не устанет, потом выбросить на берег. Скажите, у вас не было бы таких опасений? У меня они есть», - подчеркнул белорусский лидер.

Лукашенко считает, что в России умышленно наносят ущерб его имиджу. Он недвусмысленно указал, где нужно искать его недругов.

«Мы этот источник знаем в Кремле. Если Колпаков не знает, я могу его назвать, хотя, наверное, президенту и негоже было это делать, но уже это всё надоело. Это Сергей Приходько, режиссер – Волошин.

Это всё было отрежиссировано. Там очень много порядочных людей, которые нас предупредили потом, кто это сделал. Вот этот неназванный источник, который ходит вокруг меня, улыбается, делает вид, что он за союз, а на самом деле происходит вот это».

Запланированная трансляция пресс-конференции Александра Лукашенко в сети Интернет оказалась сорванной. Специалисты не исключают, что причиной могла стать атака хакеров.

http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=31113

// на фото :

без указания государства и страны...
просто - минчанин.
галоўная
НАВІНЫ ч.27
папярэдняя
наступная
E-mail: ruz@tut.by
Что говорит Библия о гомосексуалистах?


Всемирную англиканскую церковь продолжает сотрясать скандал с назначением епископом Нью-гемпширским Джина Робинсона - первого открытого гомосексуалиста среди иерархов американской епископальной церкви.
И духовенство, и приходы расколоты, и линия раскола проходит по довольно сложному вопросу - что на самом деле говорится в Библии о гомосексуализме? Проблема в том, что сторонники противоположных точек зрения утверждают: в Библии есть доказательство нашей правоты.

И анти-гомосексуальная, и про-гомосексуальная стороны уверены в своей правоте и стараются подтвердить ее выдержками из Священного писания христиан.

На самом деле в Библии довольно мало упоминаний о геях, а о лесбиянках Ветхий завет вообще молчит.

Да и вообще, как показывают примеры, приведенные ниже, выдержки из Библии открыты для самых широких интерпретаций.

Комментарии, приведенные вслед каждой из выдержек, отражают крайние точки. Конечно, взгляды большинства христиан находятся где-то между этими точками.

Красноречивой иллюстрацией имеющегося раскола может служить место из Ветхого завета, где говорится о дружбе Давида и Ионафана, сына Саула. После гибели друга Давид говорит, что любовь Ионафана к нему была прекрасней, чем любовь женщин.

ЗА:
Те, кто считает, что Библия оправдывает гомосексуализм, делают вывод, что царь Давид имел с Ионафаном гомосексуальные отношения, и полагать, что это не так - наивно.
ПРОТИВ:
Те, кто считает, что Библия не одобряет гомосексуализм, подчеркивают: дружба между этими двумя мужчинами была именно такой - преданная любовь. Ну и что из этого? Просто крепкая дружба.


Часто и той, и другой стороной цитируется также притча о Содоме (Бытие 19, 5), когда Лот приютил в своем доме двух ангелов. Люди из Содома окружили дом. "И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их".



Лот, защищая своих гостей от действий, которые он называет безнравственными, взамен предлагает толпе двух своих дочерей-девственниц. Толпа не удовлетворена, вламывается в дом, и ангелы ослепляют напавших. Затем уничтожен и весь Содом.

ЗА:
Конечно, поведение тех людей было безнравственным, однако "безнравственность" здесь относится к сексуальному насилию, к нарушению традиций гостеприимства.

ПРОТИВ:
Эта история показывает аморальность гомосексуализма, который в этом свете рассматривался и последующими поколениями - отсюда термин "содомия".


Некоторые другие места из Писания вызывают столь же противоречащие друг другу комментарии. Вот, например, такая цитата (Левит 18,22): "Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость".

ЗА:
В этой же книге в других местах налагается запрет и на другие виды сексуальной активности - в том числе с женщиной, у которой месячные. Это говорит о том, что цитируемые слова скорее навеяны специфическими культурными традициями того времени, а не волей Божьей.

ПРОТИВ:
Совершенно недвусмысленное утверждение. Слова эти произносит Бог, так что совершенно ясно - в Его глазах гомосексуализм порочен. Это один из тех грехов, из-за которых Ханаанская земля перешла израильтянам.


Споры идут и о том, насколько актуальны для современных христиан правила, излагаемые в Ветхом завете. Некоторые утверждают, что эти правила непререкаемы, поскольку Иисус сказал, что пришел не затем, чтобы отменять старые законы. Другие же говорят, что Иисус Христос освободил христиан от старых законов, предложив им вместо этого возлюбить Господа и ближнего своего.

Про гомосексуализм, впрочем, Иисус ничего впрямую не говорил. Есть, однако, два высказывания, которые интерпретируются, как касающиеся обсуждаемого предмета.

"Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть". (Бытие 2, 24)

ЗА:
На самом деле Господь говорил о священности гетеросексуального брака, не более того.

ПРОТИВ:
Это свидетельство того, что Господь рассматривал гетеросексуальные отношения как верные.


Далее, после того как Иисус говорил о разводе, ученики предположили, что лучше - не жениться вообще. На что Иисус сказал: "...Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит". (От Матфея 19,12.)

ЗА:
Иисус более озабочен отношениями людей с Богом, чем установлением каких-то правил. Гетеросексуальные браки хороши для гетеросексуалов, однако ничего страшного и в том, если вы - другие. Снова и снова Иисус протягивает руку тем, кого общество считает отверженными - например, проституткам или мытарям.

ПРОТИВ:
Иисус говорит здесь о тех, кто от природы не может иметь детей или кастрирован - но уж, во всяком случае, не о геях. На самом деле он говорит, что Господь одобряет и брак, и целомудрие. Он обращается к грешникам, но, назвав их грешниками, он отпускает их с напутствием более не грешить.

Святой Павел традиционно обеспечивает аргументами сторонников того, что гомосексуализм - это грех. Он пишет: "Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". (К римлянам 1,27.)

Далее Павел пишет: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют". (1-е коринфянам 6,9-10.)


ЗА:
Святой Павел употребляет слово "мужеложник" в качестве синонима мужчине-проститутке. В любом случае, то, что он говорит, относится к тому времени, когда он жил. Ведь игнорируем же мы сейчас такие вещи, как, например, указание женщине молиться только с покрытой головой. То же самое и с геями.

ПРОТИВ:
Яснее не скажешь. Христианство и гомосексуализм несовместимы. Павел недвусмысленно описывает поведение геев. Тут уж не скажешь, что Святой Павел не знает, о чем говорит. Гомосексуализм, указывает он, преступление против Господа и против собственных тел людей.

Частично подобная разница взглядов на предмет объясняется различным восприятием христианами Библии. Часть верующих считает ее буквально Словом Божьим, откровением, которое люди не должны подвергать сомнению. Другая часть воспринимает Библию как отчет о Божьем послании, написанный, однако, людьми, которым, как известно, свойственно ошибаться.

Найти компромисс для представителей столь разных воззрений непросто. И это означает, что дискуссия в стане англиканской церкви не закончится в один день.



http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_3209000/3209815.stm
Hosted by uCoz